Рынок рекламы в РФ вырос на 11%

Согласно данным Ассоциации коммуникационных агентств, рынок рекламы в России в 2016 году вырос на 11%, сообщает ТАСС. Специалисты подсчитали, что, в общей сложности, он составил 360 млрд. Это, кстати, самый высокий показатель аж с 2000 года.
Но не все сегменты одинаково успешны. Так, например, печатная реклама теряет свою популярность – за 2016 год этот рынок сократился на 16%.
А вот интернет-реклама показала уверенный рост – на 21%. Да и итоговый показатель впечатляет – 136 млрд, как никак. Но на первом месте, если говорить о цифрах, пока остается телевидение – 150 млрд. У радио-рекламы результаты куда скромнее: +6% и 15 млрд. рублей.
Отметим, что в 2015 году рынок рекламы напротив потерял 10%. Тогда относительно успешно развивался только онлайн-сегмент.
Другие актуальные новости
-
Ресторанам в России будет запрещено вносить чаевые в чекБизнес1.10.2020 12:38
-
Компания «Связной» открыл новый формат магазиновБизнес18.12.2019 14:32
-