Компания «Связной» презентовал свой первый магазин под брендом «Связной Plus», предоставляющий возможность “попробовать на ощупь” умные товары и занимающий площадь в два раза больше обычных торговых точек. В магазинах представлены устройства для умного дома.

Как стало известно данными гаджетами уже заинтересовались «Ростелеком», МТС и «М.Видео».

Свой первый магазин компания «Связной» разместил в торговом центре XL на Дмитровском шоссе в Москве, а до конца года планируется открытие еще двух магазинов этого формата в двух городах России.

По заявлению вице-президента по продажам компании «Связной» Давида Борзилова, в магазинах нового формата планируется увеличить ассортимент товаров для умного дома. Покупатели смогут протестировать умные розетки, пульты управления и другие устройства «Яндекса», а также Wi-Fi-видеокамеры, умные лампочки и различные виды датчиков таких брендов как Rubetek и Redmond.

Идея умного дома позволяет автоматизировать процессы с целью экономии времени, а также обеспечить безопасность, эффективно потребляя ресурсы. Более того, умный дом позволяет повысить уровень комфорта.

В компании «Яндекс» подтверждают информацию, что их устройства будут продаваться в салонах «Связной Plus». Директор по развитию Rubetek Тимофей Колотовкин уточняет, что компания поставляет в «Связной Plus» видеокамеры, умные розетки, лампочки и датчики и сама устанавливает фирменные витрины с устройствами.

С недавних пор, различные ретейлеры начали экспериментировать с решениями для умного дома. В офисах «Ростелекома» и его партнеров умный дом представлен с 2018 года, включая демозоны в крупных городах, сообщает представитель компании. Компания МТС также сообщает, что планирует открывать шоурумы — магазины продаж увеличенной площади, в которых будет представлен весь спектр продуктовой экосистемы компании, от умного дома и дистанционной медицины до цифрового ТВ и зоны для геймеров.

Отделы с оборудованием для умного дома также представлены в нескольких десятках магазинов «М.Видео» и в 18 магазинах под суббрендом m_mobile.

Сектор устройств для умного дома показывает динамику на уровне 200–300% в год, но по объемам остается нишевым. Магазины нового формата «Связной Plus» по площади будут примерно вдвое больше стандартных. А вот салоны совсем малой площади уже закрывают все ретейлеры и их будут замещать более крупными форматами. В перспективном будущем, возможно открытие около 100 магазинов компании «Связного» площадью 60–100 кв. м, на что потребуется предположительно более 400 млн рублей.

Понравилось:
1 людям
Оценить:

Другие актуальные новости