Рынок франчайзинга: итоги недели

Самые значимые события на российском рынке франчайзинга в еженедельном обзоре портала BBport.
Захват Польши: первый магазин Befree открылся в Европе
Петербургская «Мэлон Фэшн Груп» (бренды Befree, Zarina, Lovе republic) перешагнула границу: первый магазин Befree откроылся в Польше. Владельцы компании выбрали для старта Познань. Площадь торговой точки – 500 кв. метров.
Сообщается, что в ближайшее время экспансия продолжится – второй магазин планируют уже в этом месяце открыть в городе Гдыне на севере страны.
Поднебесная сеть: третья «Додо пицца» открывается в Китае по франшизе
Сеть пиццерий «Додо» отвоевывает позиции на азиатском рынке. Уже третья точка открывается в Китае. Причем на этот раз по системе франчайзинга.
Директор по развитию Денис Чернобаев заявил, что они не только нашли партнера в Поднебесной, но и провели необходимое обучение. Так что открытие ресторана не за горами: осталось только выбрать помещение. Он также добавил, что сейчас основная цель «Додо» разработать такую бизнес-модель, которая будет приносить хорошую прибыль местным предпринимателям и, в итоге, приведет к росту числа франчайзи.
Крылышко или ножка: 600-й ресторан KFC открылся в России
Очередная точка международной сети KFC начала работать рядом с офисом компании у метро Войковская в Москве. Флагманский ресторан стал 600-м в России. Франчайзи Андрей Пестов уверенно заявил, что на сегодняшний день заведение – одно из самых современных и эргономичных.
Отметим, что представители KFC сейчас нацелены именно на развитие франчайзинговой сети. Они пояснили, что этот способ ведения дел позволяет не только быстро увеличить число ресторанов, но и получить максимальную прибыль. В ближайшее время владельцы бренда рассчитывают довести количество точек в нашей стране до тысячи.
Рыба моей мечты: франшиза Killfish идет в Европу
В ближайшее время в странах ЕС могут появиться знакомые россиянам дискаунт-бары Killfish. Владельцы сети уверены, что точки будут пользоваться популярностью в крупных городах Франции и Германии. Дело в том, что мест такого формата в Европе сейчас нет, а потенциальные посетители имеются.
Совладелец Killfish Дмитрий Евсеев заявил, что им уже удалось найти партнеров, которые готовы открывать заведения в Париже. При этом россияне готовы помочь новым франчайзи буквально во всем: и меню разработают, и сайт переведут, и программный комплекс интегрируют.